Раскрыты самые выгодные способы тратить баллы от программ лояльности

СберБанк и инвестиции

Около трех четвертей россиян пользуются программами лояльности, но только 21% использует их с максимальной выгодой. Механизмы накопления и списания баллов до сих пор не до конца понятны, при этом пользователи больше доверяют кэшбэку в рублях, рассказала «Газете.Ru» Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин».

«Большинство россиян предпочитают минимальный денежный кэшбэк повышенному бонусному. При этом банки сегодня предлагают возврат рублями все реже, а партнерства с продавцами и поставщиками услуг переходят в плоскость экосистем. То есть кэшбэк теперь в основном приходит баллами, которые выгоднее всего тратить у компаний-партнеров», — уточнила специалист.

С одной стороны, это ограничивает выбор, на что потратить баллы, с другой — они, как показывает практика, приносят большую выгоду. Сегодня почти у каждой банковской карты есть программа лояльности, обратила внимание Лапада.

«Банки сотрудничают со сторонними компаниями, образуя целые экосистемы и мультисервисы. Поэтому, когда пользователь рассчитывается картой, ему возвращается кэшбэк бонусами, а их можно потратить на что угодно у любого партнера банка», — отметила эксперт.

Четыре бесплатные дебетовые карты с кэшбэком «на всё»:

  • «Прибыль» от Банка Уралсиб
  • «Умная карта “Мир”» от Газпромбанка
  • «Альфа-Карта» от Альфа-Банка
  • «Скидка везде» от МТС Банка

Подробнее об условиях по картам читайте здесь.

К примеру, человек может оплатить продукты картой и получить баллы, которые можно потратить не только на те же продукты, но и оплатить мобильную связь или купить медстраховку. Также за покупки можно получать мили, которые можно использовать, приобретая авиабилеты или бронируя отели у партнеров. Также есть сервисы с возможностью тратить баллы внутри экосистем: баллами за поездку на такси можно оплатить услуги на АЗС или в сервисе доставки, и наоборот.

  В «Яндекс Такси» предупредили о росте цен «на десятки процентов»

«Таким образом, программы лояльности с повышенным кэшбэком баллами позволяют оптимизировать бюджет и получать дополнительную выгоду. Для максимального профита можно пользоваться разными сервисами одновременно», — добавила Лапада.

Дебетовые карты, по которым начисляются мили:

«СберКарта Тревел» от Сбербанка

Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка

Обучение инвестициям СберБанка

Карта «#МожноВСЁ» с опцией «Travel-Бонус» от Росбанка

Карта Alfa Travel от Альфа-Банка

Карта All Airlines от Т-Банка

Отдельные программы лояльности позволяют почти полностью оплачивать баллами следующие покупки. Получается, что купив предыдущий товар, клиент инвестировал в новый.

«Конечно, тут есть свои нюансы. Во-первых, важно определить главные источники получения баллов и пользоваться ими. То есть посмотреть, за покупки у каких продавцов придет максимальный кэшбэк, и пользоваться их услугами. Во-вторых, нужно следить, сколько действуют баллы после начисления. Если их долго не использовать, они могут сгореть — важно узнать условия заранее», — предупредила специалист.

Также она посоветовала просматривать акции в приложении банка или программы лояльности, поскольку по ним бывает повышенный кэшбэк на определенные товары в какие-то дни или «счастливые часы». Кроме того, можно приумножить выгоду, накапливая и используя не только бонусы от трат по карте, но и от самих продавцов. Например, ряд магазинов предлагают выбирать «любимые продукты» или предложения партнеров с дополнительным кэшбэком.

«Разберитесь в программах лояльности ваших любимых магазинов. Проверьте, можно ли увеличить процент кэшбэка, например, подключаясь к услугам партнеров. Используйте несколько банковских карт для определенных трат: это позволит грамотно разделять расходы и получать выгоду от разных акций», — заключила Лапада.

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб 

  Что такое LLP?

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка 

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка 

Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»

Услуга инвестиций в СберБанке предоставляет клиентам широкий спектр финансовых инструментов для получения дохода от вложенных средств. Эта услуга ориентирована на различные категории инвесторов — от новичков до опытных трейдеров, и включает в себя как традиционные инвестиционные продукты, так и инновационные решения. СберБанк обеспечивает надежность, профессиональную поддержку и доступность для всех желающих начать инвестировать.

Как начать инвестировать в СберБанке?

  • Открытие счета: Для начала необходимо открыть брокерский счет или ИИС в СберБанке. Это можно сделать через интернет-банкинг или в отделении банка.

  • Выбор инвестиционных инструментов: После открытия счета вам нужно выбрать подходящие инвестиционные продукты, например, акции, облигации, ПИФы или депозит.

  • Пополнение счета: Переведите средства на свой инвестиционный счет для начала покупок активов.

  • Управление инвестициями: Регулярно отслеживайте состояние своих инвестиций через мобильное приложение или личный кабинет. Вы можете покупать, продавать или перераспределять активы по мере необходимости.

Добавить комментарий