Раскрыты самые выгодные способы тратить баллы от программ лояльности

СберБанк и инвестиции

Около трех четвертей россиян пользуются программами лояльности, но только 21% использует их с максимальной выгодой. Механизмы накопления и списания баллов до сих пор не до конца понятны, при этом пользователи больше доверяют кэшбэку в рублях, рассказала «Газете.Ru» Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин».

«Большинство россиян предпочитают минимальный денежный кэшбэк повышенному бонусному. При этом банки сегодня предлагают возврат рублями все реже, а партнерства с продавцами и поставщиками услуг переходят в плоскость экосистем. То есть кэшбэк теперь в основном приходит баллами, которые выгоднее всего тратить у компаний-партнеров», — уточнила специалист.

С одной стороны, это ограничивает выбор, на что потратить баллы, с другой — они, как показывает практика, приносят большую выгоду. Сегодня почти у каждой банковской карты есть программа лояльности, обратила внимание Лапада.

«Банки сотрудничают со сторонними компаниями, образуя целые экосистемы и мультисервисы. Поэтому, когда пользователь рассчитывается картой, ему возвращается кэшбэк бонусами, а их можно потратить на что угодно у любого партнера банка», — отметила эксперт.

Четыре бесплатные дебетовые карты с кэшбэком «на всё»:

  • «Прибыль» от Банка Уралсиб
  • «Умная карта “Мир”» от Газпромбанка
  • «Альфа-Карта» от Альфа-Банка
  • «Скидка везде» от МТС Банка

Подробнее об условиях по картам читайте здесь.

К примеру, человек может оплатить продукты картой и получить баллы, которые можно потратить не только на те же продукты, но и оплатить мобильную связь или купить медстраховку. Также за покупки можно получать мили, которые можно использовать, приобретая авиабилеты или бронируя отели у партнеров. Также есть сервисы с возможностью тратить баллы внутри экосистем: баллами за поездку на такси можно оплатить услуги на АЗС или в сервисе доставки, и наоборот.

  Названо возможное количество новых публичных компаний на рынке до конца 2024 года

«Таким образом, программы лояльности с повышенным кэшбэком баллами позволяют оптимизировать бюджет и получать дополнительную выгоду. Для максимального профита можно пользоваться разными сервисами одновременно», — добавила Лапада.

Дебетовые карты, по которым начисляются мили:

«СберКарта Тревел» от Сбербанка

Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка

Обучение инвестициям СберБанка

Карта «#МожноВСЁ» с опцией «Travel-Бонус» от Росбанка

Карта Alfa Travel от Альфа-Банка

Карта All Airlines от Т-Банка

Отдельные программы лояльности позволяют почти полностью оплачивать баллами следующие покупки. Получается, что купив предыдущий товар, клиент инвестировал в новый.

«Конечно, тут есть свои нюансы. Во-первых, важно определить главные источники получения баллов и пользоваться ими. То есть посмотреть, за покупки у каких продавцов придет максимальный кэшбэк, и пользоваться их услугами. Во-вторых, нужно следить, сколько действуют баллы после начисления. Если их долго не использовать, они могут сгореть — важно узнать условия заранее», — предупредила специалист.

Также она посоветовала просматривать акции в приложении банка или программы лояльности, поскольку по ним бывает повышенный кэшбэк на определенные товары в какие-то дни или «счастливые часы». Кроме того, можно приумножить выгоду, накапливая и используя не только бонусы от трат по карте, но и от самих продавцов. Например, ряд магазинов предлагают выбирать «любимые продукты» или предложения партнеров с дополнительным кэшбэком.

«Разберитесь в программах лояльности ваших любимых магазинов. Проверьте, можно ли увеличить процент кэшбэка, например, подключаясь к услугам партнеров. Используйте несколько банковских карт для определенных трат: это позволит грамотно разделять расходы и получать выгоду от разных акций», — заключила Лапада.

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб 

  Сколько продержатся цены на «Москвич», фальшивые запчасти. Главные события авторынка за неделю

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка 

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка 

Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»

Услуга инвестиций в СберБанке предоставляет клиентам широкий спектр финансовых инструментов для получения дохода от вложенных средств. Эта услуга ориентирована на различные категории инвесторов — от новичков до опытных трейдеров, и включает в себя как традиционные инвестиционные продукты, так и инновационные решения. СберБанк обеспечивает надежность, профессиональную поддержку и доступность для всех желающих начать инвестировать.

Как начать инвестировать в СберБанке?

  • Открытие счета: Для начала необходимо открыть брокерский счет или ИИС в СберБанке. Это можно сделать через интернет-банкинг или в отделении банка.

  • Выбор инвестиционных инструментов: После открытия счета вам нужно выбрать подходящие инвестиционные продукты, например, акции, облигации, ПИФы или депозит.

  • Пополнение счета: Переведите средства на свой инвестиционный счет для начала покупок активов.

  • Управление инвестициями: Регулярно отслеживайте состояние своих инвестиций через мобильное приложение или личный кабинет. Вы можете покупать, продавать или перераспределять активы по мере необходимости.

Добавить комментарий